AMKbook.Net Задачи должны иметь решение

Онлайн-занятия по высшей математике

Добро пожаловать на страницу онлайн-обучения! Студенты по всему миру занимаются в онлайне. Хотите быть в их числе?

Ниже я собрал небольшую подборку наиболее часто встречамых вопросов по дистанционному обучению.

Что такое онлайн-занятия и кому они нужны?

Онлайн-занятия Онлайн-занятия предполагают дистанционную форму обучения – через Интернет. Удобнее всего использовать бесплатный Skype или Zoom, но это не единственный вариант.

Онлайн-занятия, так же как и обычные уроки по высшей математике, нужны тем студентам, которые имеют проблемы с данной учебной дисциплиной. Высшая математика – предмет непростой. И не всегда преподаватель может найти правильный подход. Выход – найти репетитора. Идеальный вариант – онлайн-занятия по математике, т.е. репетиторство в онлайне. Конечно, "дистанционный репетитор" несколько необычен по сравнению с "классическим" специалистом, так как изучение математики по скайпу стало возможным сравнительно недавно – примерно четыре-пять лет назад. Однако такие занятия, судя по моему опыту, имеют более высокую эффективность, нежели классические.

Разумеется, есть и иное "решение" – заказать выполнение своей работы на одном из сайтов, которыми Интернет полон. Решение простое, но одноразовое. Чтобы постоянно быть на высоте таким способом, придётся раскошелиться. Не думаю, что Вы хотите кормить армию «решал». Куда как выгоднее вложить деньги в себя. В свои знания, которые однозначно окупятся, и не столько во время учебы, сколько уже на работе по специальности. Знаете, сколько бывших студентов сталкиваются на работе с нехваткой базовых знаний? Им приходится садиться за книги снова, только теперь без отрыва от рабочего процесса.

Чтобы проверить, подходит ли Вам такая форма обучения, достаточно написать мне письмо, воспользовавшись формой для связи ниже на странице. Первое занятие бесплатно: мы поговорим, сделаем пару тестов, определим ваш уровень, наиболее подходящую вам систему преподавания и, если Вас всё устроит, начнём работу.

Чем онлайн-занятия лучше обычных?

Если кратко, то преимущества онлайн-занятий таковы:

Фото Это в разы дешевле, чем занятия в реале. Преподаватель не тратит время и деньги на дорогу к Вам, а Вы – к нему. Вот и уменьшение стоимости!

Фото Простой инструментарий: компьютер или ноутбук с установленным Skype. Web-камера желательна, но вовсе не обязательна. Регистрация в Skype – дело пяти минут.

Фото Экономия Вашего времени. Заниматься математикой по скайпу можно практически в любое время. Более того, чтобы обратиться за консультацией не нужно ждать следующего урока – достаточно написать мне в Skype или аккаунт ВКонтакте.

Фото Все материалы под рукой. Учебные программы, книги и рисунки – любую информацию легко использовать. Построить график, проверить расчёт в системе компьютерной математики, подобрать нужную литературу – всё это делается за считанные секунды.

Фото Не важно Ваше территориальное расположение, я работаю со студентами со всех стран СНГ. Главное – сверить время.

Как записаться на занятия?

Чтобы записаться на мои онлайн-занятия используйте мои контакты. Предпочтительнее всего телеграм или ВКонтакте.

Ниже размещена короткая видеозапись, где я рассказываю и показываю, как именно происходят онлайн-занятия. При просмотре желательно развернуть видео на полный экран, чтобы был хорошо виден текст.

Ниже я изложил ответы на наиболее популярные вопросы по онлайн-обучению.

Ответы на часто задаваемые вопросы по онлайн-обучению

Что значит "онлайн-обучение"?

Онлайн-обучение означает учебный процесс, стороны которого (преподаватель и студент) общаются посредством Интернета. Эта форма обучения не предполагает наличия аудитории, класса или иного специализированного места занятий. Наряду с термином "онлайн-обучение" часто используют также "дистанционное обучение" или "удалённое обучение".

Какие преимущества у онлайн-занятий?

С позиций своего преподавательского опыта я выделяю такие плюсы дистанционного обучения:

  • Организационные
  • Психологические
  • Методические
  • Финансовые

Организационные преимущества состоят в том, что не нужно лихорадочно распихивать футболки или яростно пылесосить за пять минут до прихода репетитора, если занятия проводятся у Вас дома. Нет нужды договариваться с домашними о тишине на ближайший час и уговаривать любимого лабрадора посидеть смирно в соседней комнате. Если же занятие проходит на дому у учителя, то с унынием смотреть на дождь, снег или жару за окном, рассуждая о том, как же лень тащиться куда-то по такой погоде.

Что же касается психологических преимуществ, то как показывает моя практика, студенты часто чувствуют себя скованно в присутствии чужого человека. Это приводит, например, к опасению задать вопрос, дабы не выглядеть плохо в глазах сидящего рядом репетитора. Страх задать вопрос яволяется одним из самых значительных препятствий для обучения. Однако в случае удаленного репетиторства такая проблема практически сходит на нет. Задать вопрос гораздо легче, если рядом не сидит "строгий дядя" :) Кроме того, спокойная обстановка привычной комнаты, не нарушенная быстрыми приготовлениями к приходу преподавателя, вполне располагает к размеренному рабочему процессу.

Под методическими преимуществами я полагаю наличие под рукой любых учебных материалов: учебных программ, книг или иллюстраций. Построить график, проверить расчёт в системе компьютерной математики, подобрать нужную литературу – всё это делается за считанные секунды.

И наконец, что касается финансовой стороны вопроса: так как не приходится тратить время и средства на дорогу, то занятия в онлайне дешевле, нежели обычные занятия с репетитором. Цены на занятия можно посмотреть ниже.

Какие технические требования к учебному процессу?

Компьютер или ноутбук с установленной программой Skype. Обязательно наличие микрофона. Интернет-подключение должно быть достаточно быстрым. Как показывает практика, достаточно 3-5 Мбит/с на приём и передачу. Желательно также наличие утилит для чтения pdf и djvu файлов, так как большинство книг по высшей математике представлены именно в этих форматах. При необходимости я предоставлю ссылки и инструкцию по установке указанных программ.

Для обеспечения совместимости онлайн-занятий с учебным процессом в университете желательно отправить мне фотографию лекций или же файл методички, которую рекомендует преподаватель. Это позволяет избегать недоразумений с обозначениями или же стилем записи решений.

В какой форме проходят занятия?

Первое занятие – пробное. По сути, первое занятие представляет собой беседу, в ходе которой выясняется текущий уровень знаний и скорость усвоения материала, обсуждается объём требуемых знаний и цель подготовки. После этого составляем график занятий и начинаем обучение.

Занятия проходят в программе Skype. Есть и иные варианты, если работа с Skype по каким-то причинам Вам не подходит. В ходе занятия я открываю свой экран, на котором демонстрирую учебные материалы, вспомогательную литературу и иллюстрации. В процессе занятия поясняю материал и отвечаю на вопросы студента. Чаще всего занятия имеют практический уклон, т.е. в ходе подготовки к контрольной работе или экзамену мы разбираем наиболее типичные примеры, которые будут даны преподавателем на паре.

Как быть с домашними заданиями?

После каждого совместного онлайн-занятия я высылаю задания для самостоятельной проработки. Обычно это происходит не сразу после пары, а на следующий день. Дело в том, что набор задач для самостоятельного решения чаще всего требует корректировки по итогам прошедшего занятия. Некоторые задания требуется расширить, некоторые переформулировать или снабдить дополнительными комментариями.

При решении домашней работы студент опирается на материалы, которые были использованы в ходе занятия, – я отправляю их по окончании пары. Если в ходе решения появляются вопросы, то высылаю дополнительный документ с пояснениями, а также вношу изменения в план предстоящего занятия.

После того, как студент выполнил домашнюю работу, он высылает мне для проверки фотографию рукописи с решениями. По моему глубокому убеждению, ограничиться формальной сверкой корректности ответов невозможно, так как процесс решения гораздо важнее голого результата.

Отмечу, что выполнение домашних заданий является необходимым условием успешного обучения. Систематическое уклонение от выполнения данных работ является основанием для прекращения сотрудничества.

Какова эффективность занятий с "интернет-репетитором"?

С моей точки зрения, репетитор по математике в скайпе ничем не уступает своему собрату, обучающему студентов традиционным путём. Данное мнение подкреплено семью годами работы в Национальном университете кораблестроения им. адм. Макарова: сперва обычным, а затем и старшим преподавателем. Удаленное репетиторство я практикую с 2014 года, поэтому могу вполне компетентно сравнивать обе формы обучения.

Разумеется, в дистанционном обучении есть своя специфика, однако суть учебного процесса остаётся неизменной. Меняется лишь внешняя форма и инструментарий. Самое важное – это желание студента получить новые знания, ибо без этого желания все педагогические ухищрения будут бесполезны.

Всем ли подходят дистанционные занятия?

С моей точки зрения, дистанционные занятия нежелательны для школьников. В онлайн-занятиях важна мотивированность и нацеленность на результат, поэтому репетитор в них не выполняет функции надсмотрщика. Однако для многих школьников нужен постоянный личный контроль (включая и контроль со стороны родителей), поэтому я бы рекомендовал в этом случае занятия с обычным репетитором.

Повторюсь, что для онлайн-занятий по математике мотивация обучаемого играет значительную роль. Удалённый репетитор не может быть нянькой для ученика; занятия математикой в скайпе требуют определённой доли самостоятельности.

Как происходит оплата?

Первое занятие является пробным, оно бесплатное. Оплата дальнейших занятий осуществляется после проведения пары.

Услуги и цены

Название услуги Длительность Цена
Онлайн-консультация по высшей математике 60 минут 900 рублей
80 минут 1200 рублей
Экспресс-консультация по высшей математике (быстрая подготовка к экзамену за пару дней) 60 минут от 900 рублей
80 минут от 1200 рублей

Отмечу, что быстрая подготовка к экзамену возможна далеко не всегда. Если имеются большие пробелы в знаниях, то на их закрытие нужно время. Собственно, поэтому лучше обращаться заранее, – хотя бы за месяц до экзамена.